HUNTFOR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HUNTFOR » OUT OF CHAR » Отдел Учета NPC


Отдел Учета NPC

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

OUT OF CHAR
Посовещавшись с коллегами по цеху, мы решили ввести и требование к регистрации всех -прихлебал, домашних жЫвотных, призрачных спутников, дешевых проституток, короче всей той шобле которая обычно таскается позади персонажа играя эпизодическую роль в его жизни и регистрация для них отдельных персонажей дело благородное, но излишние.

По этому решено было сделать, номинальную анкету для всех «чирлидеров» которые решат таскаться за игровым персонажем. Тут ничего сложного и заковыристого нет, как в случае с регистрацией персонажа, вы заполняете поля анкеты, а потом для того что бы облегчить жизнь своим товарищам по игре, забивает себе в подпись ссылку на вашего личного анального-раба, НеПиСя.

1. Наименование
(имена, пароли, явки, позывные)

2. Антропометрические данные
(краткое описание, внешнего вида)

3. Биографическая справка и психологический портрет

(желательно что бы присутствовал хотя бы краткий очерк)

4. Рабочие Характеристики

(краткий перечень способностей и умении)

5. Место приписки

(персонаж, к которому, привязан данный непись)

2

1. Наименование
Кермит, Герр Йозенбах Джеронимо Стилзз

2. Антропометрические данные
Десяти футовое, растение со стеблем толщиной обхвата два метра. Мерзко зеленого цвета, покрытый струпьями и лозами к небу тянется похожий на брюкву раскрытый бутон состоящий из четырех челюстей полных зубов. Стебель так же окружен листьями, самых разных и пестрых расцветок, под которыми покаяться длинные щупы которыми растение использует вместо манипуляторов.

http://www.ljplus.ru/img4/t/o/tov_4e/kermit.jpg

3. Биографическая справка и психологический портрет
Тиранус Тубусэлектриускусайгтус, мутационная оберация и подвид безобидного растения, промышлявшего поеданием крупных насекомых и мелких грызунов в одном из отдаленных миров вселенной. Пока каким-то образом, его смена не попали на Джим Денди где проросли во всеми забытой Гидропонике. Под постоянным присмотром автоматики и питаясь генетическими модифицированными добавками, растение развивалось быстро и не предсказуемо. Первая встреча гигантского чудовищного растения и доктора, произошла когда последний прогуливался по гидропоники, поглощенный в свои размышления. Тогда безмозглый мозглый сорняк, повинуясь заложенным инстинктам, решил полакомиться доктором. Но, доктор не был бы доктором, если бы был так прост, как кажется. Борясь за свою жизнь, док случайно накормил плотоядный сорняк эволюционной пастой, который не мог найти применение. И через два часа сидя в пищеводе растения в ожидании, когда пищеварительный сок растворит его, доктор смог договориться со свеже-образумившимся существом. 
Опустим подробности как Хокинсу удалось убедить тварь выплюнуть его, но результатом было то, что растение получило настолько сильную психологическую травму, что желание есть разумных отпало у него навсегда.
А так как Хокинс, не приемлет насилию он разрешил растению жить и дальше в саду гидропоники. Кермит как называет себя, растение любознательное и болтливое существо проводящие целые дни в поглощении нитратов из почвы и чтением всевозможных книг, которые просит носить ему из библиотеки андроидов близняшек. Его привязанность к гидропонике, делает его идеальным смотрителем зеленой зоны станции и любимой всеми местной достопримечательностью.

4. Рабочие Характеристики
Высокоинтеллектуальное плотоядное растение способное с легкостью проглотить и переварить корову? Какие тут могут быть еще вопросы! Слава богу, хоть из горшка не пытается убежать.

5. Место приписки
Доктор Флюк Хокинс (ссылки пока нет)

Заметка:
!ВНИМАНИЕ! Крайне раздрожителен в вопросах о происхождении, мнит себя шайхулудом - карликовым!

3

1. Наименование
Марузион Дэ Инзерох Третий, или как его любит называть Алан – «Котик Мурлыка»!

2. Антропометрические данные
«Милый» котик размерами с взрослую овчарку. Все тело кота покрыто шрамами от зубов и когтей, вряд ли что подобные шрамы оставили Марузиону его соплеменники, скорее «добыча»  Марузиона была покрупней. На хитрой морде четвероногой зверюги вместо правого глаза зияет дыра, что вкупе со звериным оскалом вызывает у окружающих чуство дискомфорта.

http://www.ljplus.ru/img4/t/o/tov_4e/ndfhm.jpg

3. Биографическая справка и психологический портрет

Марузион проживал на Лаксаргасе у старушки, чье любимое занятие было избивать окружающих своей клюкой. Но после «волнений» имевших место быть в городе хозяйка кошака успешно склеила ласты, а сам Марузион отправился искать себе новое место жительства. Местом жительства оказалась здание городской стражи, о чем «предыдущие» его владельцы узнали в весьма грубой форме. На помощь несчастным пришел одноглазый стражник. После непродолжительного знакомства и нескольких новых шрамов человек и кот увидели в друг друге нечто общее. Через несколько подобных «бесед», кошак был записан в городскую стражу и стал напарником «одноглазого». К несчастью для кошака наводить страх и ужас на мирных жителей ему было противопаказанно, но Марузион нашел лазейку. Он временами вылазил в верхние кварталы (Где проживали, наемники, знать и паладины) и наводил там шороха. Отправился вместе с «одноглазым» и «охотниками» на поиски драконов так как это сулило много неоправданного насилия, что для Марузионо было бальзамом на душу. После победы над драконами Марузион вслед за своим хозяином попал на космический корабль доктора Хавкинса.
Обожает вводить окружающих в заблуждение, прикидываясь побитым и одиноким. Любой, кто отважится пожалеть зверюгу рискует остаться в лучшем случае без пальцев на руке в худшем остаться с разодранным горлом. В жизни Марузиона существует только три жизненных ценности – убивать, размножатся и как это не странно защищать жизнь и здоровье своего нового хозяина. Хаотично-злой.

4. Рабочие Характеристики
Зубы и когти.  И, пожалуй, что самое опасное интеллект от сюда и основное отличие от других «приматов». Одноглазая зверюга умеет говорить.

5. Место приписки

Алан Пренсильваль Капкейк

Отредактировано Alan (2010-08-16 02:40:35)

4

1. Наименование
"Кид" он же "Паренёк".

2. Антропометрические данные
Мальчишка лет пяти-шести на взгляд в поношеной пыльной одежде. На голове - шапка из енота со свисающим хвостом, как у егерей. Антропометрические данные соответствуют стандартным для шестилетнего мальчишки.

3. Биографическая справка и психологический портрет
Мальчик - сирота, увязался за шестиструнником, когда тот его спас (а его родителей - не успел). Мальчик не говорит. То есть он может говорить, не немой, но делает это по каким-то причинам крайне редко, предпочитая обходиться звуками и жестами. Спокоен и задумчив, что не характерно для детей его возраста.

http://www.valar.ru/gallery/0810/1283198123_11.jpg

4. Рабочие Характеристики
Из особых умений стиот отметить интуитивные знания в области механики и не цифровой электроники. Водит машину, разбирается в различных не цифровых механизмах и устрйтсвах, в основном - интуитивно. Боевых умений и навыков не имеет. Правда ходят слухи, что мальчик однажды убил самого соло-гитариста Смерть из детской брызгалки... слухи правдивые.

5. Место приписки
таскается за Дейвом по прозвищу "костлявый шестиструнник".

http://www.valar.ru/gallery/0810/e187aca8755bfd410982de11b4e19790.png

5

1. Наименование
Баффало.

2. Антропометрические данные
Двухметровая тварь помеси совы и медведя с минимальным интеллектом и недюжей силой.
http://fc02.deviantart.net/fs49/f/2009/156/8/5/Owl_Bear_by_BenWootten.jpg

http://i35.photobucket.com/albums/d169/oldcontemptible/owlbear2.jpg

3. Биографическая справка и психологический портрет
выращен доктором Сцелл в лабораториях, характер неизвестен, отличается исполнительностью.

4. Рабочие Характеристики
ничего не умеет.

5. Место приписки
Сцелл Риз

Отредактировано Scell (2010-09-07 18:29:05)


Вы здесь » HUNTFOR » OUT OF CHAR » Отдел Учета NPC