ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.

- Что значат все эти сокращения - PM, ПМ, ГМ, НПС, OOC, IC, чар, перс и проч.?
- PM, ПМ, личка - Private Message, личное сообщение, личная (форумная) почта.
- ГМ - от GM, Game Master - краткое обозначение Игрового Мастера.
- НПС - NPC, Non-Player Character – часто в игре появляются второстепенные персонажи, за которых нужно отыграть (официантки, бармены, стражники и тд.). Они не являются постоянными персонажами.
- OOC - Out Of Character – сообщения вне игрового характера, используется для кратких замечаний и тд. (хамить, устраивать разборки где угодно, но не в OOC сообщениях).
- IC - In Character – сообщения игрового характера, собственно игровая часть.
- Аська, ася - ICQ - программа для обмена сообщениями в интернете (Можно раздобыть на http://www.icq.com)....
- Отыгрыш – это собственно то зачем мы тут собрались. Это описание всех действий вашего персонажа в сообщении (его действия, диалоги и проч.). Это жизнь Вашего персонажа, которую придумываете Вы.
- Чар - Character - Персонаж.
- Перс - Персонаж.
- бэк, бэкграунд – подробное описание и предыстория чего-либо (персонажа, государство и тд.).
- Пост или постинг - Posting - одиночное сообщение в теме.
- Постить - писать в форум.
- Запостить или отпостить - выложить какие-либо материалы в качестве поста.
- Отпоститься - оставить сообщение.
- Разрулить - решить ситуацию административными мерами.
- Покемон – персонаж «забывший» об игровой морали, о физических законах, о том, что он не всесильный и тд. и тп., короче читер (cheat – код; cheater, читер – человек применяющий коды и делающий своего персонажа слишком крутым и тд.)

- Как правильно переходить из локации в локацию?
Для начала открываем два окна Вашего браузера (можно и один, но составитель ФАКА делает это так и другим советует) - по одному на локацию, откуда Вы уходите и куда приходите. Допустим, что оба отыгрыша Вами уже оставлены, и Вы собираетесь только внести в них переходы. Для начала, откройте сообщение, в котором Вы уходите, для изменения (кнопка «правка» или «edit»). Найдите вверху, справа в сообщение, в котором вы приходите, (Ссылка на сообщение). Нажмите на него правой кнопкой мыши, и в выпадающем меню выберите "копировать ссылку". (так же вы можете просто кликнуть левой кнопкой и адрес сообщения будет выведен сверху в панели навигации вашего браузера) Теперь вернитесь к посту, который редактируете. Найдите над текстом и нажмите кнопку с текстом «http://» (тег). В появившемся окне введите текст Вашего ухода (например: "Открыл дверь и вышел"). Нажмите ОК и в следующее окно вставьте ссылку на пост, которую скопировали ранее. В конец Вашего поста добавится тег [url], описывающий ссылку. Его можно перенести в нужное место поста. Сохраните изменения и повторите то же самое для описания Вашего прибытия.

КАСАТЕЛЬНО ПЕРСОНАЖЕЙ И ИХ РЕГИСТРАЦИИ.

- Какие персонажи, прежде всего, нужны в игре?

В игре нужны все, так как чем больше народа, тем веселее.

- Могу я быть таким же крутым, как Саурон из ВК!?

Можешь, но только этим ты обрекаешь себя на строгое следование бэку данного персонажа. Так же если вы берете себе такого сильного персонажа как Саурон, вы должны согласовать это с мастерами, так как персонаж является сильным и может нарушить хрупкое игровое равновесие.

- В каких случаях персонаж не может быть допущен к игре?

Персонаж не может быть допущен к игре в случаях:
- если ГМы решат, что ввод персонажа приведет к сильному дисбалансу в игре, нарушению равновесия;
- если анкета была заполнена неправильно.

- Я создал персонажа. Как и где мне начать играть?
Если Ваш персонаж одобрен Мастерами и допущен к игровым подфорумам (короче, к игре вообще), вы начинать свою игровую жизнь. Вы начнете в играть в той локации, в которой Вам скажут мастера, они подберут для Вашего персонажа оптимальное место для начала игры (они руководствуются бэком вашего персонажа). Но будьте готовы к тому, что вам придется начинать играть более слабого персонажа, чем Вы хотите (допустим, Вы хотели играть паладином, но для того чтобы играть за паладина Вам придется отстоять свое право на это звание, начав играть простым послушником). Чаще всего для получения более высокого статуса Вы должны пройти определённые квесты и модули, пройдя которые вы можете получить специальные навыки.

- Можно ли создать НПС?
Да, более того, если эти НПС не принимают особого участия в развитии игры, Вы можете создавать их и бросать на произвол судьбы, не задумываясь. Если же это Ваша личная гвардия, преданные друзья, и прочие персонажи, которые будут принимать активное участие в игре, лучше согласовать их с ГМами.

- Можно ли заводить романы между НПС?

Можно. Соблюдая все правила, касающиеся НПС.

- При перемещении персонажа из одной локации в другую, в сообщениях надо давать ссылки на переходы. А как дать ссылку на пост, которого ещё не существует? Ведь сначала пишется тот пост, который описывает отбытие.
Наиболее удобный порядок действий таков:
1. Написать пост ухода из локации (еще без ссылки).
2. Написать пост прихода в локацию - к этому моменту у вас уже будет адрес поста, в котором Вы уходите, его вы и вставите в ссылку в посте прибытия.
3. Отредактировать пост ухода, поставив в нем в ссылку адрес поста прибытия.

- Откуда берутся деньги и предметы в игре?

В начале игры Вы можете заявить практически любую сумму денег и практически любое имущество, которое Вы при своей вводной могли добыть. Получение же новых предметов лучше отыгрывать (покупать на рынке, деньги - зарабатывать и тд.).

- Могу я менять свой внешний вид?
Вы можете свободно менять одежду, обувь, причёску, макияж и тд.

О МАСТЕРАХ И НЕ ТОЛЬКО.

- Участвуют ли мастера в игре?
Да, мастера участвуют в игре, но они такие же игроки, как и все и они должны соблюдать правила, так же как и все остальные.

- Что будет, если я долго не смогу появляться в сети?
Самый простой вариант - заранее предупредить Мастеров и увести своего персонажа из игры (отправить в поход, к больной бабушке и тд. и тп.).

- Мине нравицца песать с ашипкамы.
Может вам и нравится, но вы должны понять, что Ваши слова могут неправильно интерпретировать и неадекватно среагировать на Ваши слова.
Игрокам (мастерам и тд.) не нравится читать безграмотные посты. Людям, допускающим в своих сообщениях огромное количество ошибок, перед публикацией хорошо бы проверять свои посты тем же MS Word.

- Можно ли отыгрывать чужого персонажа.
Только если хозяин персонажа разрешил это сделать.


О СМЕРТИ.

- Я - первую неделю в игре, а меня уже убили (за мной гонятся все, кому не лень). Почему? Я же ничего не сделал!
Судя по всему, сделали. Обращайтесь к ГМам за разъяснением ситуации.

- Я начну играть, а тут придет кто-то из Команды Мастерского Гнева и уничтожит меня?
Не придет и не уничтожит. Если Вы не нарушаете правил, не угрожаете стабильности игры, и что называется не «покемоните», их визит Вам не грозит.

- Может ли КМГ уничтожить НПС, которых я создаю?
Может, если их станет слишком много, и они станут слишком заметны окружающим мирным людям. Если Вы будете соблюдать умеренность - лучшую из добродетелей - Вам это не грозит.

- Можно ли убить чужого персонажа?
Можно. Иногда даже нужно - не всегда же игрокам сражаться только с НПС. Однако при этом следует запомнить, что, во-первых, убийство преследуется по закону, а во-вторых, персонаж нельзя убить за один раунд. Ему обязательно надо дать шанс хотя бы на одно действие. Кроме того, если Вы попытаетесь убить сюжетного персонажа, то Мастера будут этому всячески препятствовать. Главное помните, что убить чужого персонажа можно только с согласия хозяина этого персонажа, либо все должно быть обставлено так, что выхода нет (персонаж сошел с мины, зная, что стоит на ней и, зная, что она взорвется и тд. и тп).

MADE BY ALES

Да, старый добрый Алес, спасибо ему за незаконченную, но кропотливую работу над ЧАВО. В то время, он был маленький, белый, пушистый и необстрелянный и очень наивно смотрел в светлое будущие. Чтож, низкий поклон ему за работу. Труд всегда должен вознаграждаться, хотя бы простым "спасибо". Не думаю, что ЧАВО понадобиться.
Но, как я писал раньше - пустоты, заполняем, пустоты!