И сразу в лоб, с корабля на бал! (с) – Данная подборка правил была написана нашей мастерской командой еще лет пять назад и предназначалась для крупного ролевого сообщества, которое быстро загнулось. Но, так как сил и времени было затрачено много, всем было жалко просто выкидывать правила в помойку и по этому, мы потихоньку стали использовать их как пособие для развивающихся тогда формных словесных ролевых игр. Сейчас, когда правил по ведению «форумной-словески» как грязи всяких и разных, использовать такой устаревший и очень обобщенный материал не есть рационально, но все же, мне бы хотелось опубликовать именно эти, наверно по причини излишней сентиментальности. В любом случае, они тут скорее для заполнение дыр в информационных пустотах форума. Вряд ли кто вообще полезет это читать.
А если вы все же читаете это, то значит, вам уже ничего не поможет. Приятной игры!


ВВЕДЕНИЕ.

Уважаемые игроки и пользователи форума. От лица команды игровых мастеров (ГМов) хотелось бы поблагодарить вас за то, что вы всецело готовы принять участие в разработке и создании нашей личной игровой вселенной. Многие из вас до сих пор не без боли в душе вспоминают печальный ролевой опыт. Так же мы знаем и слышали много резких аргументов против данной редакции правил ролевой игры. Все мы прекрасно понимаем, что конь о четырёх ногах тоже спотыкается и, возможно, наша игровая система не идеальна. Но наша задача попробовать создать то, что приведёт к общему знаменателю весь тот игровой хаос и избежать тех неприятных ситуаций, которые мы созерцали на некоторых печально известных нам форумах.

из соображений вежливости и политкорректности не будем тыкать пальцем, но надеюсь, все (или многие) поняли о каких форумах идёт речь.

Создать некий принятый всеми игроками набор постулатов и игровых механизмов, которые бы позволили игрокам прийти к единому взаимопониманию в игре. Сделать игру гармоничнее. Говоря простым языком, зачать такие игровые устои, чтобы проведённое участниками игры время не сводилось к пустым и бессмысленным спорам, порождающим низкокачественные отыгрыши и нелицеприятно выглядящий игровой процесс.
На данном этапе мы никоим образом не собираемся строить великий портал, посвященный ролевым играм и быть еще одним из миллиона клонов сообществ забитым до верху все чем угодно кроме игры.

Как говорилось ранние - хотелось бы просто привлечь старых товарищей и просто игроков, которые бы искали применения своему творческому потенциалу, что бы суть пребывания сводилось не к пустой самореализации несбыточных комплексов и прочей сублимации, а к дружной игре от которой все участники будут получать удовольствие с минимальными затратами их нервных клеток.
Как известно – восстановление нервных клеток штука сложная и очень и очень длительная.

Говоря о помехах, иногда, несмотря на достаточно бойкий ход игры, свежим взглядом в нём можно выделить значительное количество серьёзных недочётов, мешающих игре подняться на хоть сколько-нибудь солидный уровень. Не надо ходить далеко за примерами. Мы все часто видели случаи, когда отыгрыши шли беспорядочно, общая сюжетная картина (если таковая была) путалась. Игрового процесса как такового не было, вместо него был набор слабо связанных друг с другом деклараций игроков о действиях их персонажей. Думается, не нужно объяснять, что такой подход несет в себе мало общего с понятием «ролевая игра».

Поэтому основной упор при создании этих правил был направлен на культурный уровень игры и стремление привить игрокам нормы сетевой ролевой этики и морали. Именно эти вроде бы маленькие, но очень важные аспекты, являются залогом хорошей и продолжительной компании.

Спасибо за внимание и желаем вам приятного время при провождения.

Отредактировано dr.Hawkins (2010-08-07 03:20:16)