1. Каждый участвующий в игре персонаж или их объединение подлежит обязательной регистрации в игре. Регистрация паранормальных енотов проходит каждую индифферентную пятницу под большим футуристическим баобабом. Регистрирует главный потенциальный астральный бабуин через злостное бабуинство персонажа прямо в его Канал Пресловутой Бесконечности.

Ммм... О чем это мы? Извините, мысли унеслись куда-то далеко. Ах да, мы говорили о регистрации.

Зачем нужна регистрация? Регистрация нужна для того, чтобы Мастерская Команда могла оценить заявленного Вами персонажа (команды персонажей) на соответствие существующим реалиям игровой вселенной. Хочется сразу подчеркнуть – наша вселенная мультивариативна. Поэтому при грамотном и не «покемонском» создании предыстории своего персонажа, разрешается привлечение альтернативных вселенных. Однако при этом привлекающий обязан проинформировать и убедить мастеров, утверждающих персонажа (объединения персонажей), в логичности и обоснованности законов, действующих в привлекаемой вселенной. Согласование этой вселенной с уже существующими в игре реалиями (например, Лукьяненковские «дозорные» вампиры в силу иного устройства «дозорной» вселенной отличаются от классического понимания вампира), если такое согласование требуется, и изобретение соответствующих обоснований лежит на совести персонажа (группы персонажей). Задача мастера – выслушать обоснование игрока, после чего также обоснованно принять или отклонить заявку. (См. также пункт II.3)

2. Мультивариативная вселенная, в которой возможно сосуществование сильно разных реалий и персонажей, например толкиновских эльфов и космических морских пехотинцев, представляет собой достаточно нестабильную структуру. Поэтому для поддержания стабильности игры существует Мастерский Коллектив. Задача Мастерского Коллектива следить за качеством и «работоспособностью» игры. Мастера балансируют ход игры, определяют в игре границы допустимого, разрешают конфликты между персонажами, следят за соблюдением правил и.т.п.
Турецкий поэт Бабур Шах (1483-1530 гг.) в своей книге «Бабур Намэ» как-то задался вопросом приблизительно следующего содержания: было бы неплохо свести слона с носорогом и посмотреть, как они будут себя держать… Примерно этим же и занимаются мастера. Если игрокам вдруг приходится ) -задаться философским вопросом, кто круче: Бэтмен или Таня Гроттер ( и игроки сами не могут прийти к компромиссу, то именно Мастерам предстоит решить данный конфликт, опираясь на обоснованный бэк каждого из персонажей и общий баланс игры. (Кстати, если игроки пришли к выводу, что ТГ круче, то это еще не повод мастерам не вмешаться.)

Слово мастера – закон. Его можно обсуждать, можно пытаться уговорить мастера переменить свое решение, но идти ему наперекор нельзя.
(Только, споря с мастером, пожалуйста, не задалбывайте его окончательно: если вам трижды сказано, «нет», то, наверное, действительно нет… Поверьте, Мастера умеют и слушать, и думать).

Разумеется, Мастерский Коллектив обладает полномочиями отстранения игрока от участия в игре, но каждый раз обязан обосновать данный в достаточной степени исключительный акт.

Хотя игра мультиваритивна, и в ней возможно многое, именно по этой причине в ней возможно не все. Например, то, что к игре можно «подключить» много разных вселенных, не значит, что к ней можно подключить совсем уж любую. Впрочем, в каждом конкретном случае все в ваши руках – говорите с Мастерами.

3. О составе и структуре Мастерского Коллектива и методике разрешения конфликтов, возникших между персонажами.

Парам-пам-пам, вот и начинается проблема с оптимизации старых правил, под новую игру. Дело в том, что правила были придуманы для крупного сообщества, за которым был нужен глаз да глаз, десятка мастеров и что бы облегчить эту сложную работу, мы придумали разделить мастеров на три подгруппы. Идея показала себя хорошо. Но, так как данная игрушка рассчитана на малое время и в десятки раз меньший состав, думаю третья часть будет пропущена. Но, если будут желания, могу поделиться наработками.