- Курт всенепременно проследует до мед.отсека с нами. что бы помочь мне удержать тебя в кресле, пока я буду применять к тебе инъектор. Если ты мне сейчас начнешь возражать, я просто добью тебя ударом по голове, что б не мучился - ты ведь и так едва на ногах держишься, а я обладаю некоторой степенью милосердия. Покончим с этой инфантильной жаждой садистского самоубийства.
Возможно Михалыч, что-то добавил в странный напиток, а может серая плитка была чем то вроде успокаивающего но вместо того чтобы поднять бучу и попытаться сбежать, как наверное в тайне надеялась док-зомби, Алан лишь покачал головой.
- Это не милосердие, - это вседозволенность. Знавал я одного человека, - Алан покосился на саблю висящую, на поясе, - который тоже считал, что ему дозволено все, и он за это поплатился. Не совершите той же ошибки Сцелл.
- Курту медицинская помощь не нужна, он сам себе доктор, для этого ему нужно быть как минимум биологичес... живым существом. У него внутри такой механизм, который тебе даже не снился - подобная регенерация на нашем корабле есть еще... у Сайруса. Считай их железными и практически бессмертными.
- Ваше счастье доктор, что вы не знаете о том что мне снится, - Алан улыбнулся вполне искренне.
- Прошу всех следовать за мной. Курт, держи Алана за шкирку, что б не убежал. С него станется, - не унималась доктор-зомби.
Алан предупредительно поднял руку, здоровую руку.
- Не трогай меня машина, я сам могу идти, а вот нашей гостьи не помешала бы помощь, – Алан кивнул в сторону Беатрикс, которая клевала носом.
Честно говоря мне бы хотелось самому исполнять функцию эдакого жандарма.
Капкэйк покосился на лекаря и единственный его глаз опасно блеснул.
Отредактировано Alan (2010-08-21 18:20:08)